Корзина
62 отзыва
Бизнес по производсту и продаже сахарной ваты

Бизнес по производсту и продаже сахарной ваты

Бизнес по производсту и продаже сахарной ваты

22.06.15

Торговля горячей кукурузой становится всё более актуальной и востребованной бизнес-идеей. Оригинальные торговые стойки появляются в холлах торговых и развлекательных центров, всё чаще подобные тележки стало возможным увидеть на улице. У такой популярности есть масса объяснений. И обо всех преимуществах данного бизнес-проекта поговорим в этой статье.

"Сладкая шерсть" из Германии, "Волшебная шелковая нить" из Англии, "Дедушкина борода" из Франции, "Хлопковая сладость" из Америки ― вот такие поэтические названия получила по всему миру наша русская "Сладкая вата", всеми любимое угощение из сахара. Несмотря на некоторую прозаичность российского прозвища, вкус ваты остается таким же привлекательным.

Радость сладкоежек всех возрастов

Гуляя по летнему городу, обратите внимание, какой популярностью пользуется эта сладость: ее любят и малыши и взрослые, и юноши и старики, независимо от пола и характера. Ее активно закупают на утренники для детей и увеселительные мероприятия для взрослых.

Угощение привлекает не только вкусом, но и праздничным радостным внешним видом. Подобно причудливым облакам в высоком синем небе, лакомство как бы возвращает нас в незабываемые счастливые детские годы. Невзирая на свою многовековую историю, насчитывающую более 600 лет, этот чудный десерт был и останется одним из самых популярных как среди россиян, так и за рубежом.

Торговая точка: как выбрать?

Высокая популярность этого продукта привлекает не только потребителей. Спрос рождает предложение, и если требуется идея для собственного бизнеса, нужно ли обязательно изобретать велосипед? Значительно лучше воспользоваться положительным опытом удачливых предпринимателей, отдавших свое предпочтение широко известной сладости. Прежде чем перейти к воплощению идеи в реальность, необходимо изучить все аспекты данного дела и составить бизнес-план.

В первую очередь стоит грамотно выбрать расположение торговой точки. Наиболее оптимально разместить ее в местах большого скопления отдыхающих с высокой проходимостью, среди которых обязательно должны быть самые основные сладкоежки ― дети. Это может быть, например, посещаемый парк для отдыха, большим плюсом будет близость увеселительного заведения или детского учреждения: кинотеатра, зоопарка, цирка, кафе, детского сада или школы.

Правильным решением будет приобретение передвижной тележки, которая позволит оперативно переместить место торговли и охватить большее количество потенциальных клиентов. Стоимость ее колеблется от 9 до 45 тысяч рублей, но подобная цена оправдана, в чем не сложно убедиться. 

Аппарат для изготовления сладкой ваты

Один из важнейших шагов будущего бизнеса ― купить аппарат для приготовления сахарной ваты. Ассортимент данных агрегатов довольно широк и включает различные модели отечественного и зарубежного производства. Стоит сразу отметить, что российские автоматы не привлекают ни качеством продукции, ни долговечностью. Потому лучше сразу отказаться от них и обратить внимание на предложения иностранных производителей.

Принцип действия агрегата

Все оборудование для производства сладкой ваты работают по единому механизму. В аппарате есть приемный отсек, куда помещают сырье. Крутящийся ротор снабжен электронагревателем, расплавляющим сахар. Сладкие нити поступают в ловитель через щелевидные отверстия и, попав на воздух, моментально застывают.
Готовое изделие лучше подавать на пластиковой, картонной или конусной палочке, но можно и уложить в специальный мешочек из полиэтилена.

Сырье и компоненты

Основная составляющая сладкой ваты, разумеется, сахар. Чтобы получить больше разнообразия и привлекательности внешнего вида и вкусовых качеств, применяют безвредные пищевые красители и вкусовые добавки. Ключевое слово "безвредные" ― нужно выбирать только совершенно безопасные ингредиенты, ведь основные потребители угощения ― дети.

Гораздо удобнее и разумнее использовать сахар-песок. Он имеет рассыпчатую консистенцию и быстро расплавляется, что ускоряет изготовление конечного продукта. Для еще большей скорости можно дополнительно перемолоть сахар. От рафинада лучше полностью отказаться ― крупные куски сахара не отвечают нуждам данного производства.

Методы привлечения покупателя

Чтобы привлечь желающих именно к Вашему товару, старайтесь сделать его как можно более привлекательным и неординарным. Широко применяйте пищевые красители, вкусовые добавки и ароматизаторы, предоставьте своему клиенту выбор цвета, вкуса и запаха. Предлагайте не безликую массу, а экзотический, или хорошо знакомый и популярный вкус и запах.

Можно пойти дальше и предложить покупателю оригинальную форму в виде фрукта, гриба, цветочка или всего, что подскажет фантазия. Это вызовет неописуемый восторг среди самых главных и самых маленьких Ваших клиентов. Это потребует от продавца некоторого мастерства.

Цвет изделия изменить не сложно: пищевые красители, засыпанные в приемник вместе с сахаром, придадут угощению любой цвет радуги. С формой все чуть труднее, но, тем не менее, вполне доступно. В интернете рассказывается о множестве специальных приемов, которые после небольшой практики помогут существенно изменить облик конечного продукта.

Рентабельность производства

Даже поверхностный взгляд и прикидочные расчеты затрат и доходов покажут, что дело весьма несложное, выгодное, доходное и весьма перспективное. Уровень рентабельности производства достигает 400%, что является весьма редким показателем.

К недостаткам пожалуй можно отнести только сезонность бизнеса. Однако, имея точку в закрытом помещении, как то кинотеатр или развлекательный центр, можно свести данный минус на нет и торговать весь год. Даже если такой точки нет, заработок за рабочий сезон вполне позволяет беззаботный отдых в остальное время.

Государственные нормы или стандарты

Начиная развивать свое дело следует учесть, что любой бизнес так или иначе подконтролен государственным структурам и должен отвечать определенным нормам и требованиям. Все это в полной мере касается производства и продажи такого несложного продукта, как сахарная вата. Любую деятельность необходимо сертифицировать, торговая точка должна отвечать определенным санитарным нормам, а оборудование и сырьевые материалы должны соответствовать принятым стандартам. 

Если торговая точка расположена в закрытом здании, оно должно быть достаточно сухим и проветриваемым или вентилируемым. Оптимально выбрать для торговли помещение, где уже работает пищевая точка. В этом случае не нужны никакие особые разрешения. Санитарные нормы требуют, чтобы пищевые продукты не загрязнялись пылью.

Производство сахарной ваты ― не только прибыль, но и удовольствие при виде счастливых лиц покупателей. При этом стартовые затраты относительно невелики, а грамотно проработанный бизнес-план поможет обойти все подводные камни.