Корзина
62 отзыва
Идеи быстроокупаемого бизнеса

Идеи быстроокупаемого бизнеса

Идеи быстроокупаемого бизнеса

18.02.16

Уличный фаст-фуд.

 

Хотите открыть фаст-фуд и построить свой бизнес на услугах общественного питания? В данной статье мы поможем вам разобраться со всеми тонкостями данной сферы. Более подробно остановимся на открытии собственного дела по продаже сладких товаров. На первоначальном этапе стоит определиться с форматом торговли. Это может быть передвижная точка, либо стационарное место в ларьке, магазине, торговом центре. Перечисленные форматы наиболее распространены, так как просты в реализации, прибыльны и не требуют крупных стартовых вложений. Уличная торговля практически всегда занимала лидирующие позиции у предпринимателей по прибыльности за счет огромной популярности у клиентов и низкой себестоимости продукции. Как известно: время – деньги, поэтому люди абсолютно разных социальных каст схожи в одном – стремлении быстро перекусить, не тратя на прием пищи много времени. Клиентура просто огромная, это и учащиеся, и рабочие, и офисные сотрудники, и бизнесмены. Все ценят свое время, поэтому возможность перекусить на ходу отличный шанс не выбиться из рабочего графика.

 

Размещение.

 

Исходя из перечня возможных клиентов, довольно просто определиться с местом размещения островков.   Оптимальными будут территории, прилегающие к учебным заведениям, бизнес центры, рынки, парки отдыха и развлечений, оживленные улицы. Расположив небольшой торговый островок в одном из таких месте, вы можете быть уверены в быстрой окупаемости с последующим выходом в чистую прибыль. Обособленно стоит вариант размещения в торгово-развлекательном центре. ТРЦ идеально подходит для подобной торговли. Большая проходимость, комфорт в работе, отсутствие необходимости получать разрешение у пожарников и более мягкие требования  СЭС. К тому же, если говорить о торговле на улице, то следует понимать, что период продаж будет ограничиваться теплым временем года. При наступлении холодов, торговлю придется прекратить. Если же арендовать площадь в ТРЦ, то продажи можно осуществлять круглогодично. Единственный недостаток работы в ТРЦ ― это арендная плата. В зависимости от региона стоимость аренды может достигать 20 тысяч рублей за один квадратный метр. В некоторых случаях стоимость арендной платы будет составлять более 50 процентов выручки. Предприниматели в большинстве случаев комбинируют расположение точек. Летом размещают островки на улице, а ближе к зиме перебираются в торговые центры.

 

Санитарные требования.

 

Реализация фаст-фуда дело весьма денежное и достаточное простое, но не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Основной проблемой, с которой столкнутся все желающие начать заниматься этим бизнесом, будет получение разрешения на торговлю от санитарно-эпидемиологической службы.  СЭС в целом достаточно негативно относится к уличной торговле пищей, так как в большинстве случаев приготовлении фастфуда происходит с нарушением санитарных норм. К тому же для согласования работы с СЭС требуется соблюдение ряда условий, например, таких как наличие водопровода, раковины, туалета, что весьма проблематично иметь где-нибудь посреди площади. Но предъявляемые требования все же можно выполнять, даже при размещении в необорудованных местах. Допустим, чистую воду можно приносить в бутылях, а воду с раковины сливать в емкости. Следует понимать, что подавляющее большинство точек функционирует, имея не все разрешающие документы СЭС. Как гласит законодательство, для начала работы вам необходимо предоставить сертификаты соответствия реализуемого товара, а продавцы должны иметь санитарные книжки и работать в специальной униформе. Остальные документы можно подготовить позднее. Сразу вас проверять не станут, достаточно уведомить СЭС о своем открытии. Лишь спустя некоторое время, если у вас найдутся недостатки при проверке, вам выпишут штраф. Прикрыть торговлю могут лишь при серьезных нарушениях.

 

Оборудование.

 

Само собой разумеющееся, выбор оборудования зависит от той продукции, которой вы собираетесь торговать. Для приготовления шаурмы нужен специальный вертел, картошку фри готовят во фритюрнице, а для продажи пиццы необходима печь, в которой вы сможет разогревать полуфабрикаты. Блины жарят в блиннице. Не лишним будет иметь под рукой обычную микроволновую печь. Рассмотрим сладкую сторону фастфуда и такие продукты как мягкое мороженое, сладкая вата, попкорн, баблти, охлажденные напитки, молочные коктейли.

 

 

Мягкое мороженое готовится с помощью специального аппарата, который называется фризер. Процесс приготовления холодного лакомства следующий. В гастроемкость заливается молочная смесь, далее она поступает в замораживающий цилиндр, где вращающийся шнек тонким слоем срезает подмерзшую смесь и направляет на раздающий кран. При нажатии на рычаг, мороженое спиралевидной формой поступает в вафельный стаканчик. Всё, товар готов к продаже! Цена на фризер для мягкого мороженого начинается от 100 тысяч  рублей. За счет огромной популярности мороженого, как у детей, так и у взрослых, окупаемость в летний сезон составит не более трех месяцев.

 

Сладкая вата изготавливается из обычного сахара. В специальном устройстве под действием нагревателей сахар плавится и превращается в тонкие нити. После чего продавец вращает палочку и наматывает на нее нити. Аппарат для сладкой ваты относительно дешев, следовательно, окупится быстро. К тому же он очень прост в эксплуатации. Сладкая вата очень популярна у детей. Если добавить в сахар различные добавки, то можно получить продукт необычного цвета и вкуса.

 

Шаурма это восточное блюдо. Мясо для нее жарится на вертеле. После прожарки до румяной корочки мясо нарезают маленькими кусочками, перемешивают с овощами и заворачивают в лаваш. Шаурма – пожалуй, самый популярный мясной продукт, который граждане любят употреблять под открытым небом. Цена на оборудование для шаурмы начинается от 20 тысяч. Большой спрос на эту продукцию гарантирует успех вашему бизнесу.

 

Охлажденные напитки и молочные коктейли незаменимы на любой торговой точке быстрого питания. С помощью сокоохладителей вы всегда сможете предоставлять клиентам прохладные напитки. Предлагаемый  ассортимент может быть очень широк. Сокоохладители можно использовать для минеральной воды, лимонада, чая, натурального сока. В жаркую погоду ни один прохожий не сможет пройти мимо вашей точки, не купив утоляющий жажду прохладный напиток. Отдельно стоит поговорить о молочных коктейлях. Готовятся они из молока или небольшой порции мороженого. С помощью специального миксера жидкость взбивается в течение нескольких минут. В домашних условиях можно готовить коктейли обычным блендером. Профессиональные миксеры для молочных коктейлей позволяют взбивать большие объемы продукции за короткий срок.