Корзина
62 отзыва
Рожки для мороженого своими руками или чудо-вафельница

Рожки для мороженого своими руками или чудо-вафельница

 Рожки для мороженого своими руками или чудо-вафельница

25.05.16

Бывалые и новые предприниматели, связавшие свою жизнь с бизнесом мягкое мороженое, с первых дней осознают важность наличия на собственном торговом пространстве расходных пищевых основ, которые способны поддержать высокую способность к продажам и выделить торговую точку как особенную. Ингредиенты и вкусовые приоритеты покупателя учитываются и адаптивно изменяются, ведь меняются и народные вкусы. Нужно перепробовать несколько поставщиков ингредиентов, чтобы подобрать спектр тех, что смогут прижиться и ежедневно удивлять и дарить радость употребления.

 

Но как же высока зависимость предпринимателя от поставок, от качества выпускающей смены, от скорости транспортных компаний. Учет таких факторов занижает перспективы, риски носят плавающий характер, быстрота междугородных перевозок не гарантирует целостности продуктов. Так, связавшись «не с теми людьми», проявив чрезмерную экономию в логистике, можно получить партию битых рожков, в которой процент не будет вписываться ни в одну картину допустимого, уйдет экономическая целесообразность деятельности. И выходов из этого лабиринта сомнительного будущего несколько.

 

Простейшим телодвижением можно считать попытки смены транспортных компаний до тех пор, пока не найдется самая ответственная, но, данное мероприятие будет носить временный характер. Более сложным, но перспективным и интересным будет применение новых технологий фастфуда. Таковым можно считать создание вафель на торговой точке, а точнее – приготовление рожков для мороженого своими руками прямо на торговой точке. Неожиданно? Нетрадиционно? Конечно, зато представьте, сколько прикованных взглядов будет наблюдать только за изготовлением вафель. Кстати, ароматнейшая процедура, наглядная демонстрация качества, уважительное отношение к продавцу, который виртуозно готовит, а после уже наполняет остывший свернутый рожок мороженым. Выигрышная комбинация из фризера и вафельницы – новое решение, продиктованное международными выставками.

 

Этот способ выделяет степени лояльности, покупатель, от которого нет секретов, готов к сближению, а сам факт новшества станет надежным основанием для планируемой выручки на ближайшие несколько лет. Приготовление вафель на торговой точке – то, что еще не стало нудным, повседневным, привычным. Переход процесса в мягкое мороженое делает отменную погоду для спроса. Не обязательно завораживать театральными переплетениями, не надо надрывно кричать рекламные фразы, обозначая присутствие. Находящиеся рядом, точно почувствуют аромат, обратят взор на что-то новенькое, с неожиданным продолжением. Во времена ценителей «hand made» (ручная работа) дуэт фризера и вафельницы будет крайне актуален, люди воспримут процесс как искусный перфоманс, понимая, что перед ними предложение, свежее во всех планах.

 

Специальная вафельница занимает очень мало торгового пространства, имеет подвижное основание для контроля распространения вафельной смеси по поверхности. Готовая вафля сохраняет стадию пластичности на протяжении 10-15 секунд, этого времени достаточно, чтобы создать любую удобную форму, раскрыть творческий потенциал или сделать формат оптимальным для наполнения мягким или твердым мороженым. Около часа длится адаптация продавца к технике производства, а на второй день движения становятся виртуозными. Через месяц работы окружающие потоки потенциальных клиентов созреют к активному интересу и начнут формировать новую, свежую и вкусную привычку.

 

Купить