Корзина
64 отзыва
Удивительная история Spaceman

Удивительная история Spaceman

Удивительная история Spaceman

17.01.18

Если послушать старое поколение, то почти все в один голос проговаривают: раньше было по-другому, люди другие, сейчас все злые и недовольные. Действительно, мир изменился, человечество меняет приоритеты, но зло или добро – вещь относительная. Они всегда были и будут. Жестокие люди меняют лишь своё обличие. Но то ли дело добро, оно всегда разное, заставляющее людей верить в чудо, в удачу. После добра хочется ответить тем же. 
Некоторые думают, если человек успешный – значит не обошлось без «чёрных» дел. Может быть. Но гуманные свершения ценятся намного лучше, если не общественностью, то чем-то большим. Это не объяснить, но заметьте, дела поправляются.


Бренд фризеров для мягкого мороженого Spaceman разделён на 3 вспомогательные компании: Space, Snowhite, Snow. У каждого подразделения свой непосредственный представитель. Смысл разграничения целого бренда скрывается в большем охвате аудитории, увеличении предложения, марок, ведущие за собой усиление позиций на рынке и ещё больше прибыли. 
На одном из заводов нам довелось услышать корпоративную легенду. Рассказал её один из старых сотрудников, работающий почти с самого начала открытия компании. Несколько лет назад, когда идея проектирования аппаратов для мороженого только начала воплощаться, а поставка оборудования имела траекторию лишь в несколько городов Китая, с директором завода произошёл интересный случай. 
Техника всю жизнь его сопровождала: до фризеров сотрудники работали в сфере ракетостроения, оттуда и пошло соответствующее названии компании. Долгое изучение оборудования для общественного питания, чертежей и структуры построения пищевого бизнеса, привели к сегодняшнему результату – успеху. Все фризеры директор проверял собственноручно и если находил небольшой недочёт, то аппарат списывали в сток. 
Сделать клиента постоянным очень трудно, маленький недочёт и покупатель уйдёт к конкуренту. Один случай навсегда остался в сознании владельца крупного бренда – на тот момент Spaceman находились в большом кризисном положении, денег на запчасти не было, работа шла на спад. И в тот момент появился новый клиент, состоятельный, имеющий известную сеть общепита. Он решил попробовать купить партию фризеров для всех заведений. Но директор сразу предупредил, что она ещё не доработана, хотя другие сотрудники злились на него, потому что могли просто продать эти аппараты и получить деньги. Но руководитель сделал по-своему. 
Покупатель впечатлился честности, согласился оплатить весь заказ заранее, пошел на риск, этого хватило, чтобы устранить все недочёты, и компания Spaceman стала постоянным поставщиком для известной торговой сети. В итоге, на доброе намерение клиент ответил тем же. После нескольких недель компания возродилась с новой силой. Увеличились поставки, вырос доход. И тогда директор сам для себя решил, что никогда не будет продавать "сырое" оборудование. Позже, эту историю он частенько рассказывал на внутренних собраниях своим подопечным и призывал всех придерживаться его точки зрения.

Неудивительно, почему компания выросла до таких высот, что теперь поистине космические фризеры насыщают весь мировой рынок. Понятно, для чего Spaceman разделились на сильные части. Это уверенное движение с Востока на Запад.
Какой бы ни был искренний добрый поступок, вознаграждение обязательно будет. Рано или поздно, каким образом, в каком обличии - неизвестно, но оно обязательно придёт.